RUB
BashkirOilServis, AO in Ufa | Online-store BashkirOilServis, AO Ufa (Russia)
Platinum

BashkirOilServis, AO

+7 (987) 106-15-17
Showcase
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Furniture panel
Products And Services
Oak furniture panel grade A
In stock | Wholesale and retail 
Products: Oak furniture panel buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak  Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width from 80 mm. Not...
Group: Furniture panel
Oak furniture panel Rustic grade
In stock | Only wholesale 
Products: Glued oak furniture board buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak  Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width from 80 mm. Not...
Group: Wooden boards
Furniture panel
In stock | Only wholesale 
Group: Furniture panel
Furniture panel
In stock | Only wholesale 
Group: Furniture panel
Solid oak furniture panel, grade A 20 * 100 * 2400
In stock | Only wholesale 
Products: Glued wood paneling made of solid oak timber buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width...
Group: Furniture panel
Solid oak furniture board grade A 20 * 100 * 2300
In stock | Only wholesale 
Products: Glued wood paneling made of solid oak timber buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width...
Group: Furniture panel
Solid oak furniture panel, grade A 20 * 100 * 2500
In stock | Only wholesale 
Products: Glued wood paneling made of solid oak timber buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width...
Group: Furniture panel
Solid oak furniture panel, grade A 20 * 100 * 2200
In stock | Only wholesale 
Products: Glued wood paneling made of solid oak timber buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width...
Group: Furniture panel
Solid oak furniture board grade A 20 * 100 * 2800
In stock | Only wholesale 
Products: Glued wood paneling made of solid oak timber buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width...
Group: Furniture panel
Solid oak furniture panel, grade A 20 * 100 * 2900
In stock | Only wholesale 
Products: Glued wood paneling made of solid oak timber buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width...
Group: Furniture panel
Solid oak furniture panel, grade A 20 * 100 * 2700
In stock | Only wholesale 
Products: Glued wood paneling made of solid oak timber buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width...
Group: Furniture panel
Solid oak furniture panel, grade A 20 * 100 * 2600
In stock | Only wholesale 
Products: Glued wood paneling made of solid oak timber buy wholesale price from manufacturer's factory for export from Russia, Bashkortostan Breed: Oak Humidity: 8% + - 2% Dimensions: Thickness: from 20.25.40 mm Width: 600 to 1220 mm Length: 1000 to 3000 mm Dimensional tolerance: Lamella width...
Group: Furniture panel
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450092,  st. Sofi Perovskoj, 6 / 2

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Viber:
+79871061517
WhatsApp:
+79871061517
WeChat:
+79871061517
LiveInternet

Description

A complete range of products and services BashkirOilServis, AO. All information about BashkirOilServis, AO in Ufa (Russia).

RUB
БашкирОилСервис, АО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании БашкирОилСервис, АО
Platinum

БашкирОилСервис, АО

+7 (987) 106-15-17
Витрина
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт Рустик
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт Рустик
Мебельный щит из дуба сорт Рустик
Мебельный щит из дуба сорт Рустик
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А
Мебельный щит из дуба сорт Кантри
Мебельный щит из дуба сорт Кантри
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт Рустик
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт Рустик
Мебельный щит из дуба сорт Рустик
Мебельный щит из дуба сорт Рустик
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А
Мебельный щит из дуба сорт Кантри
Мебельный щит из дуба сорт Кантри
Товары И Услуги
Мебельный щит из дуба сорт Кантри  20*100*900
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мебельный щит из дуба купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб  Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от 30 - 100 ( + / - 5 мм)...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит из дуба сорт Рустик
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб  Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от 80...
Группа: Доски деревянные
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт Рустик
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб  Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А 20*100*2400
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А 20*100*2300
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А 20*100*2500
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А 20*100*2200
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А 20*100*2800
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А 20*100*2900
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А 20*100*2700
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Мебельный щит цельноламельный из дуба сорт А 20*100*2600
В наличии | Только оптом 
Продукция: Клееный древесный щит мебельный из дуба цельноламельный купить цена оптом от завода производителя на экспорт из России, Башкортостан Порода: Дуб Влажность: 8% + - 2% Размеры: Толщина: от 20,25,40 мм Ширина: от 600 до 1220 мм Длина: от 1000 до 3000 мм Допуск в размерах: Ширина ламели от...
Группа: Щит мебельный
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450092,  Ул. Степана Кувыкина, 6 / 2

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Viber:
+79871061517
WhatsApp:
+79871061517
WeChat:
+79871061517
LiveInternet

Описание

БашкирОилСервис, АО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) БашкирОилСервис, АО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.